1)Дзуная Мидзуки
2)14 - 16 лет
3) Цвет глаз - голубые
цвет волос - тёмно русый
телосложение - спортивная, стройная.
волосы - волнистые.
Цвет кожи - светлая
4)Родилась - неизвестно. Приютили добрые люди в Конохе: Женщина со стариком. Позже старик умер и Дзуная воспитывалась лишь девушкой - Наёми. Очень страдала потерей дедушки - заменяющего отца. Выросла очень подвижной со стремлением стать хорошим хокаге и защищать деревню. Начала с малого детства изучать техники. Каждый день до позднего вечера учила техники . Позже узнала свою стихию - огонь. Начила учить техники огня. Учителем её был Родилась с сильной физической силой. Быстро освоила технеку теневого кланирования. К 15 лет сназа уже множество техник со стихией огня. Обучалась и у Джираи и у Какаши. Наблюдала за тренировками Наруто и старалась повторять. Может выполнять техники ранга С и В.
5)Весёлая и общительная. Добрая душой. всегда мечтала стать защитником деревни. С детства помогала всем букашкам и животным. Может быть вспыльчивой. Любит Пить чай. В бою уверенная в победе и настойчивая. всегда стоит до конца. Она готова отдать жизнь за друга. Но бывают моменты когда руки опускаются. справится с этим ей помогают тренировки и мать. Хочет иметь много друзей.
6)Набор шиноби
7)Техники(Подробно)
1.Элемент огня - пылающие ладони
Эффект:Используется по средству концентрации чакры в руках и складывания соответствующих печатей. После последней печати (Тора), делается хлопок в ладоши. Результат: Обе руки, как бы покрыты слоем огня, что позволяет обжигать противника ударом или прикосновением. Однако если удерживать это дзюцу более 8 минут, рукам будет больно, а если более 15 минут, то руки просто-напросто сгорят.
Ранг: D
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 30,интелект 20, ниндзюцу 10
Повреждения: каждый удар в рукопашной битве наносит в 2 раза урона больше. После 8 раундов использования персонаж получает штраф - 4 на атаку в рукопашном бою.
2.Элемент огня - Пламя феникса
Ранг: С
Требования: чакры 30(за каждый шар,интелект 20, ниндзюцу 20
Эффект:Пользователь выплевывает несколько маленьких огненных шаров
Тип: Ниндзюцу
3.Элемент огня - Большой огненный шар
Ранг: С
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 40,интелект 30, ниндзюцу 15
Примечание: действует не дальше 5ти метров.
На первом ходу пользователь складывает множество необходимых печатей, и только на втором ходу из его рта вырывается пламя.
4.Элемент огня - Слой пламени
Тип: Ниндзюцу
Ранг: С
Требования: чакры 30,интелект 20, ниндзюцу 20
Эффект: Производится только с метательным оружием, которое после применения начинает гореть синим пламенем. Шиноби добавляет чакру стихии огня к оружию и тут же производит бросок в соперника. Одновременно заряжаться может столько оружия, сколько шиноби способен прицельно бросить, но чакра держится на оружии всего 1 ход(один бросок).
5.Элемент огня - Огненая сфера
Тип: Ниндзюцу
Ранг: C
Требования: чакры 40(за каждую сферу),интелект 20, ниндзюцу 20
Эффект: Шиноби концентрирует в руке определенное количество чакры стихии Огня, придавая ей форму сферы. В дальнейшем ею можно производить атаки или попросту метать во врага. Создать можно максиму две сферы, по одной в каждую руку. Держится 1 ход.
6.Элемент огня - огненный клон
Тип: Ниндзюцу
Ранг: В
Требования: чакры 50,интелект 40, ниндзюцу 30
Эффект: Создается материальная копия персонажа, которая может использовать техники элемента Катон и обладает третиной от полной чакры персонажа. Если копия стоит в огне , то ее параметры равны параметрам оригинала. Если копия стоит на том что плохо горит (трава и т.д.) - сила, скорость, ловкость понижены на "2".После создания, клоны тратят свою чакру на поддержку. Максимум создаваемых клонов, равен параметру ниндзюцу деленному на два. .
Жизнь клона: 75 хп, если клон атакован в ближнем бою, он мгновенно умирает, нанося всем окружающим по 65 урона. Радиус 1 метр.
Ограничение: Клоны не могут отдаляться от создателя более чем на 7 метров.
7.Элемент огня - Дыхание дракона
Эффект: Изо рта пользователя вырывается мощный поток огня, идущий по прямой линии.
Ранг: В
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 50,интелект 40, ниндзюцу 35
Расстояние: 5 (минимум) - 10 (максимум) метров
Примечание: Поток огня идёт сплошной линией фиксированных размеров и не может изгибаться. Если ему на пути встречается преграда, которую он не может преодолеть (напр. стена) - пламя остановится, но нанесёт свои обычные повреждение преграде.
8.Элемент огня - Горячие руки
Ранг: В
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 70,интелект 50, ниндзюцу 40
Эффект: Уменьшает из-за боли временно все параметры жертвы (сила, ловкость, ниндзюцу, тайдзюцу и т.д.) в 2 раза. При этом, само собой, нельзя использовать техники, если лимит на их использование (например, в ниндзюцу) превышает текущий уровень этого параметра пользователя.
9.Элемент огня - Напалм
Ранг: В
Требования: чакры 70,интелект 40, ниндзюцу 30
Эффект: После сложения печатей, шиноби концентрирует огромное количество чакры в ладони, придает ей стихию огня. И бросает в вверх в нужную область(над соперником например). В полете шар взрывается и на площадь 5 на 5 м. обрушивается огненная пелена, сжигающая все на своем пути.
Тип: Ниндзюцу
10.Огненный цветок - Огненный цветок
Ранг: А
Требования: чакры 130,интелект 40, ниндзюцу 40
Эффект: После сложения печатей, вокруг пользователя формируется огненное кольцо и наполняется чакрой. После насыщения, кольцо увеличивается в диаметре с очень большой скоростью, нанося всем, попавшим под огонь, урон.(напоминает раскрытие бутона цветка).
Тип: Ниндзюцу
Дополнительно: Радиус 2 метра вокруг использующего
11.Элемент огня - Огенные мячи
Ранг: В
Требования: чакры 130,интелект 35, ниндзюцу 35
Эффект: После сложения печатей, формируется несколько небольших огненных сфер, которые начинают с очень большой скоростью вращаться вокруг использующего, поглощая атаки направленные против него. Максимально количество сфер равно параметру Ниндзюцу.
Тип: Ниндзюцу
Каждая сфера поглощает чакру по 50 за ход, после чего исчезает.
12.Элемент огня - Огненная стена
Ранг: А
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 140,интелект 50, ниндзюцу 45
Эффект: После формирования печатей, шиноби медленно возводит руки вверх. Вместе с движением рук в выбранной местности поднимается огненная стена (7 на 7 метров). И каждый ход наносит попавшему в неё врагу, ощутимый урон. Фактически сгорает заживо. Во время использования техники использующий полностью обездвижен.
13.Элемент огня - огненая гидра
Ранг: А
Тип: Ниндзюцу
Требования: чакры 140 +по 50 за каждую голову,интелект 60, ниндзюцу 70
Эффект: После сложения печатей, появляется сформированная из огня голова гидры, способная атаковать огненными потоками врага на протяжении следующих 5 ходов. Максимальное число голов, которые можно создать - три штуки, и каждая голова производит 2 выстрела в ход. Гидру можно уничтожить, нанеся выше 100 урона на голову.
13.Элемент огня - Огненный феникс
Ранг: S
Требования: чакры 400,интелект 200, ниндзюцу 100
Эффект: После сложения печатей, шиноби выдувает изо рта пламя, которое приобретает фигуру огромного огненного феникса. Продолжая выдувать пламя, продолжая фигуру феникса, Кишон способен контролировать полет огненной птицы. После столкновения с врагом, происходит мощнейший взрыв.
Тип: Ниндзюцу